Компрессия – причины падения и замеры

Рубрика: Двигатель
Дата: 25.05.2014
Просмотров: 2038
Комментариев: 0

Следить за состоянием двигателя необходимо постоянно и проводить технические осмотры периодически, согласно их графику.

1291822168_kakaya_dolzhna_byt_kompressiya_v_dvigatele

Компрессия и причины ее падения

Компрессия двигателя – это очень важный параметр, показывающий его состояние. Образованное давление в цилиндрах, после сжатия (в конце такта сжатия) и называется – компрессия. Проверять ее желательно постоянно, имя при этом специальный измерительный прибор – компрессометр.

Давление в цилиндрах необходимо проверять в случаях:

  • при падении мощности двигателя. Компрессия измеряется для установления причины неисправности. В каком цилиндре будет минимальная компрессия, тот и подлежит ремонтным работам;
  • после ремонта головки блока цилиндров. Измеряется в обязательном порядке, после ремонта, для проверки давления для контроля качества выполненного ремонта;
  • через определенное количество времени, для элементарного контроля двигателя автомобиля.

Измеряется давление в цилиндрах – компрессометром. Это специальное приспособление, со всеми необходимыми переходниками и адаптерами, позволяющее самостоятельно произвести необходимые замеры и при этом, не имея специализированного образования.

Приборы и приспособления такие, как мотортестеры и компрессографы, используемые на станциях технического обслуживания автомобилей, вам не понадобятся, поскольку это специализированное оборудование и им надо уметь пользоваться.

Компрессометр подходит ко всем видам двигателей и вам необходимо еще иметь руководство по замеру давления, именно для вашего типа двигателя.

Порядок проведения работ по замеру давления в цилиндрах

Для того, чтобы проверить компрессию самостоятельно, необходимо произвести несколько несложных работ и соблюсти небольшое количество правил и нюансов:

  • двигатель должен быть прогрет и оставаться теплым. Температура должна быть не менее 60 градусов С, для более точного показания компрессометра;
  • все свечи зажигания должны был удалены с их постоянного места работы;
  • доступ топлива к двигателю должен быть прекращен, путем отключения бензонасоса, чтобы исключить его подачу;
  • стартер автомобиля должен быть исправен и аккумуляторная батарея заряжена полностью;
  • дроссельная заслонка может быть закрытой или открытой, но тогда показатели давления будут разные. Это необходимо учитывать. С открытой заслонкой, замер давления лучше подходит для определения грубых поломок двигателя, с закрытой более мелких неполадок.
  • измерять давление необходимо на каждом цилиндре отдельно, путем вкручивания специальных переходников в гнездо свечи зажигания и присоединение компрессометра.

Все показания записываются, и после этого производится анализ, который в дальнейшем покажет на неисправность.

Комментариев к статье: 0

Комментировать