Замена ремня ГРМ

Рубрика: Двигатель
Дата: 22.05.2014
Просмотров: 1504
Комментариев: 0

Как и другие ремонтные работы, замена ремня ГРМ является очень ответственной задачей и делом, для этого нужно обратиться за помощью к профессионалам, либо же устранить эту поломку самостоятельно. Когда ремень изношен, его авария и порыв может грозить двигателю или головке блока капитальным ремонтом, но бывают и случаи, что порыв никак не влияет на состояние двигателя, потому что клапан в открытом состоянии не достает до поршнев.

grm

Ремень ГРМ — это механизм, который приводит в действие газораспределительный механизм, что имеет в себе распределительный вал, который и распределяет газ по системе. В том случае, когда случает обрыв, ремень замирает и открытые клапана идут навстречу поршням, которые их гнут. Поэтому если вы хотите тратить меньше денег на ремонт ремня ГРМ, то старайтесь делать его в срок.

Вот так вот происходит ремонт ремня ГРМ в домашних условиях и на специализированных станциях, отличие лишь в том, что на станции используется хорошие инструменты и оборудование, а дома придется немного помучаться:

  • для начала нужно оценить состояние ремня, для этого потребуется поддеть отверткой заглушку передней обычной крышки ремня привода;
  • когда первый шаг сделан, ее нужно снять;
  • затем нужно снять ремень генератора;
  • ключом на десять нужно открутить шесть болтов, которые крепят переднюю крышку;
  • когда все болты откручены нужно снять крышку;
  • теперь нужно снять правое колесо и обычной пластиковый щиток, который на моторном колесе;
  • ключом на семнадцать нужно провернуть коленчатый вал по обычной часовой стрелке до тех пор, пока не произойдет смещение меток на шкивах;
  • теперь нужно вставить отвертку через отверстие в простом картере для фиксации и теперь нужно открутить болт крепления шкива генератора;
  • нужно снять шкив привода резкого генератора;
  • ключом на семнадцать нужно ослабить гайку натяжногостандартного ролика ремня;
  • теперь нужно проворачивать ролик и ослаблять натяжение ремня, затем снять его с заднего зубчатого шкива;
  • нужно снять ремень с зубчатого шкива коленчатого и обычного выпускного валов;
  • теперь нужно установить ремень в обратной последовательности;
  • надеть зубчатый ремень на шкив обычного коленчатого вала;
  • сделать два оборота и проверить совмещение выборочных установочных меток;

После всего этого нудно провести некоторые работы по проверке всех сходностей и деталей, эта проверка должна быть тщательной и осторожной, потому что любая неправильная деталь может возобновить поломку или усугубить ее еще больше. Так что если вы совсем не разбираетесь в подобного рода ремонтных работах, то нужно обращаться на специализированные сервисы, а если вам все предельно ясно, то можно приступать к работе.

Комментариев к статье: 0

Комментировать