Антикоррозионная обработка – гарантия долгой службы автомобиля
Кузов автомобиля подвержен коррозионному разрушению, при участии окружающей среды из-за химического и физического воздействия. Практически все 100% машин ржавеют по этим причинам, если только металл кузова не покрыт цинком, оловом и другими антикоррозионными металлами.
Предотвратить кузов от воздействия окружающей среды можно самостоятельно, покрыв или обработав его антикоррозионными материалами. Это позволит на большое количество времени предупредить коррозию и в итоге уйти , в дальнейшем, от больших финансовых затрат, связанные с восстановлением кузова автомобиля.
Порядок выполнения антикоррозионных работ
Для получения максимального эффекта после обработки кузова антикоррозионными материалами, необходимо соблюдать некоторые правила:
- выбрать антикоррозионные материалы. Сегодня существует их большое количество и для каждой части кузова отдельно. Лучше брать в аэрозольных баллончиках с подобранными переходниками и насадками, для полного и качественного доступа к местам кузова, которые надо обработать.
- разместите автомобиль так, чтобы можно было произвести тщательную и качественную помывку. Вымыть надо очень хорошо днище, подкрылки, капот изнутри и все остальные места, которые будут покрываться специальными материалами. В первую очередь надо удалить масляные и жирные пятна, при необходимости применить растворители или шампуни. Затем провести помывку кузова полностью и тщательным образом. Дать кузову хорошо просохнуть.
Если вы не качественно вымоете кузов, то антикоррозионные материалы могут плохо прилегать к металлу, и желаемого эффекта не достигните;
- начинаем обработку днища. Автомобиль необходимо поднять или поставить на эстакаду или яму так, чтобы был хороший доступ к обрабатываемой поверхности. Затем выбранным противогравийным антикоррозионным материалом покрываем днище кузова. Все места качественно обрабатываем, не пропуская ни единого миллиметра, т. к. в дальнейшем это может привести к коррозии;
- затем, тем же материалом обрабатываем подкрылки. Эта операция производится также как и по днищу;
- обработка капота и багажника производится внутри через специальные технологические отверстия, при помощи ранее приобретенных переходников и насадок. Для этих целей применяется антикоррозионные материалы, именно для этих целей. Средство подается внутрь кузовной части и разбрызгивается там по всей поверхности;
- двери обрабатываются также как и капот с багажником. Но, предварительно необходимо застелить все кресла специальными чехлами, применяемые для этих работ, чтобы избежать попадания антикоррозионных средств на них.
- после проведенных работ вымываем стекла и все открытые поверхности кузова от антикоррозионных материалов. Для этих целей применяются специально выпускаемые материалы.
Комментариев к статье: 0