Установка центрально замка: можно ли обойтись без помощи профессионалов

Рубрика: Электроника
Дата: 20.05.2014
Просмотров: 1072
Комментариев: 0

Центральный замок в авто отвечает не только за отпирание дверей, но и за багажный отсек, который также открывается в режиме автоматики. Все функции замок может осуществлять как при помощи пульта, так и автоматически.

dcd2b2u-960

Как функционирует замок и из чего он состоит

Работа замка происходит благодаря повороту с ключа, после которого контакты управления направляют команду блоку управления. Он передает команду устройствам, отвечающим за действия замков дверей, багажа, а в некоторых случаях и бака для топлива. Если происходит авария или по какой-либо другой причине срабатывают подушки безопасности, двери под воздействием автоматики сразу открываются.

Центральный замок состоит из:

  • Блока управления
  • Исполнительного устройства (может быть механического или пневматического типа)

Несколько важных советов по установке замка

  • Монтаж замка, управление которым будет осуществляться с пульта, лучше доверить специалисту.
  • Выбирая фирму-производителя, лучше остановиться на известном бренде, чем более дешевому изделию неизвестной фирмы. Здесь важную роль играет качество, а дешевые замки очень редко способны на длительную эксплуатацию.
  • Не нужно выбирать самый навороченный замок, если все его опции не будут использоваться. В процессе эксплуатации они превратятся в дополнительную помеху.
  • Если же наличие ненужных опций выяснилось уже после покупки, можно просто не настраивать их.
  • Функция дожима стекол может оказаться полезной только в том случае, если есть стеклоподъемники. Она будет срабатывать, если водитель забудет закрыть стекла до конца, когда покинет автомобиль.

Установка замка своими силами

Установить замок совсем несложно, если четко следовать инструкции мастеров:

  • Снять обшивку и шторы для защиты от пыли с дверей
  • Отключить аккумулятор
  • Подобрать подходящее место для замка, при этом учитываются нюансы движения стеклоподъемника и его расположения
  • Прикрепить замок, воспользовавшись саморезами
  • После установки проверить сопряжение замка и тяги, отвечающей за функциональность кнопки, запирающей двери
  • Настроить электрическую схему замка

От активаторов отходят четыре провода, два к кузову, чтобы отвечать за замок, а два к активатору. Каждый провод нужно протягивать через трубу, которая проходит между стойками и дверьми. Таким образом провода подтягиваются к приводу замка. После того как они будут подключены к блоку, останется проверить функциональность замка и дверей.

Комментариев к статье: 0

Комментировать