Как буксировать автомобиль с АКПП

Рубрика: Автошкола
Дата: 04.09.2014
Просмотров: 1634
Комментариев: 0

Везучий тот водитель, который ни разу не буксировал свой автомобиль. Но это не значит, что такое не может случиться и с ним. Чаще всего данная непредвиденная и форс-мажорная ситуация происходит именно так: владелец машины сам ищет способ доставить ее на автосервис. Вот тут и понадобиться знания, как буксировать автомобиль с АКПП. Данные знания мы с радостью готовы вам предоставить в данной статье.

bf15fdc4-c396-11de-a8d0-0030482def9c4

Не совсем верно, что не каждую машину можно буксировать на тросе. Правильнее сказать «нежелательно» буксировать. Особое внимание вам необходимо обратить на автомобили с автоматической коробкой передач. Но если обстоятельства форс-мажорные, надо, не дожидаясь эвакуатора, обязательно выключить двигатель и транспортировать автомобиль туда, где ему окажут помощь.

Сложившееся мнение о том, что машина с АКПП не должна буксироваться, вызвано принципом работы коробки-автомата. Трение при недостаточной смазке усиливается, перегрев агрегата обеспечен, детали стремительно изнашиваются, а механизм выходит из строя. Вот эти минусы, которые так пугают владельцев автомобилей с АКПП.

И все-таки, в крайнем случае, отбуксировать машину придется. Следуйте особым правилам:

  • удостовериться в достаточном количестве трансмиссионной жидкости;
  • разблокировать руль, повернув ключ зажигания;
  • селектор АКПП поставить на нейтральный (N) режим;
  • строго соблюдать ограничение по расстоянию и скорости – не более 50 км при 50 км/ч;
  • держать под контролем температуру трансмиссии, для чего периодически останавливаться и охлаждать двигатель.

Но вот чего ни в коем случае нельзя делать, так это заводить автомобиль с АКПП, используя буксировку.

Приведем еще несколько советов. Решая, как буксировать автомобиль с АКПП, надо помнить, что:

  • масса автомобиля не должна превышать массу буксировщика;
  • скорость движения не выше 40 км/ч.;
  • в городе или на дороге, где интенсивно работают светофоры, селектор должен быть на нижних передачах «L» или «2»;
  • желательна жесткая сцепка. Если это невозможно в сложившихся условиях, максимально исключить толчки на старте и при торможении.

И совет, который стоит принять, безотносительно того, о каком именно автомобиле идет речь: необходимо, чтобы в дороге всегда был трос. Так, что запоминайте все основные правила по буксированию, чтобы знать как себя вести в форс-мажорных ситуациях, которые могут возникнуть в любой момент с владельцами автомобиле.

Комментариев к статье: 0

Комментировать