Как убрать сколы и трещины на бампере самостоятельно

Дата: 18.05.2014
Просмотров: 8807
Комментариев: 1

Повреждение бампера довольно частая проблема, с которой сталкиваются авто владельцы, но мало кто из них пытался хоть раз устранить ее самостоятельно сэкономив при этом свои средства. Более того большинство автовладельцев даже не спешат устранять повреждения, ведь они ни как не влияют на общее состояние автомобиля.

76bc658s-960

Однако те, кто в дальнейшем предполагает выставить транспортное средство на продажу, прекрасно знают, что такие недостатки могут в значительной степени повлиять на снижение стоимости автомобиля, потому как именно внешний вид зачастую привлекает будущего покупателя.

Мелкие повреждения – сколы и царапины

Мелкие повреждения для начала зашкуривают обычной наждачной бумагой, главное не перестараться, чтобы самому не нанести более глубокие повреждения на бампере. Остановиться следует, когда место стало гладким. Затем на поверхность наносится праймер спрей, одного слоя будет недостаточно, а вот три четыре вполне. В течение тридцати минут бампер должен подсохнуть.

Затем, берем в руки мелкую наждачную бумагу и снова зашкуриваем и обрабатываем от жира и пыли. Только после прохождения этих двух этапов можно наносить грунтовку и краску.

На последнем этапе восстановления бампера наносим лак и шлифуем кузов. В среднем лаковое покрытие высыхает в течение двенадцати часов.

Трещины, вмятины и сколы

Перед покупкой жидкого пластика посоветуйтесь с продавцом, какой тип подойдет именно для вашего автомобиля. Восстановление бампера в данном случае предполагает его снятие с машины. В данном случае никогда не будет лишним посоветоваться с теми людьми, которые уже выполняли подобную процедуру в домашних условиях. Конечно технология не очень сложная, но требует наличия определенных навыков.

Приступая к работе, сначала наклейте на поврежденные места клейкую ленту, только после этого приступайте к подготовке клеящей массы и жидкой пластмассы. Пластик наносится с обратной стороны на поврежденную поверхность, после ее затвердевания поверхность шлифуется таким образом, чтобы место трещины или скола не отличалось. На заключительном этапе происходит покраска бампера.

Необходимо знать, что современные бампера зачастую изготавливаются из термопластичного материала, который нельзя сваривать, в таких случаях применяют склеивание.

А вот если даже после проведения ремонта на поверхности все еще заметны неровности, убрать их можно с помощью специальных полимеров, которые предназначены для конечной доделки. Их основной задачей является их устранение и возвращение основного цвета.

Комментариев к статье: 1

очень интересно! обязательно попробую! как раз недавно поцарапался

Комментировать