Что такое шины с возможностью аварийного хода
Современные автомобильные технологии не устают удивлять автолюбителей. В этой статье речь пойдет о таком достижении автомобильной промышленности, как шины с опцией аварийного хода. Данная технология чаще всего встречается у немецких производителей машин. Суть ее заключается в том, что уникальная конструкция колеса позволяет водителю продолжать движение даже с пробитым колесом без особой потери давления.
Согласитесь, что пробитое колесо – это большая неприятность для любого автолюбителя. Случается такое, что лишней запаски или инструментов в машине нету, а ближайший шиномонтаж находится на приличном расстоянии, если речь идет о движении по междугородним трассам.
Немецкие производители автомобилей решили эту проблему, изобретя технологию шин аварийного хода. Такие шины спокойно продолжают функционировать даже при спускании колес, они сохраняют свою форму и не слетают с диска. Таким образом, можно не заниматься трудоемкой процедурой замены шины, а спокойно доехать до ближайшего СТО.
Устройство шины аварийного хода
По факту, такая шина – сама по себе запаска. Специальные армированные боковые стенки и поперечные усиления шины аварийного хода позволяют ей выполнять свои функции даже при условии снижения давления воздуха. Каучуковая смесь, из которой изготавливается такая шина, обладает превосходными параметрами жаростойкости, выдерживая нагрев, создаваемый при потере давления. Такие шины могут преодолевать дистанции от 150 км при сниженном давлении.
Все системы продолжают функционировать в нормальном состоянии, а нагрузка распределяется по оставшимся в целости колесам, снижая, таким образом, нагрузку на поврежденную шину. Так же, благодаря такой технологии, пропадает необходимость в транспортировке запасного колеса, снижая общий вес машины и освобождая лишнее место в багажнике или салоне. Конструкция колесного обода у такой шины обеспечивает плотное ее прилегание к диску, даже на крутых поворотах.
Всеобщий германский клуб автолюбителей (ADAC) охарактеризовал технологию шин аварийного хода, как одну из главных революций в конструкции покрышек, наряду с пневматической покрышкой. Также, в такие покрышки изначально встраиваются индикаторы давления (TPI), которые сообщают водителю о внезапном падении давления в шине, если таковое имеется.
Комментариев к статье: 0