Как избежать обмана на СТО
Каждый владелец авто сталкивается с работой сервисов на станциях технического обслуживания. Как показывает практика и отзывы водителей, обман на СТО довольно частая проблема. Как же избежать обмана на СТО?
Самый лучший способ избежать обмана на СТО – это обслуживаться постоянно в одном и том же сервисе. Если вас устроило качество и стоимость работ, отношение персонала, то почему бы не пользоваться услугами этого СТО постоянно. Такого клиента будут знать и ценить, поэтому вряд ли будут обманывать. Часто работники СТО «разводят» именно заезжих или незнакомых людей, чем постоянных клиентов. Можно конечно посоветоваться в выборе СТО со своими родственниками и друзьями, но тут у каждого может быть свое субъективное мнение.
Само обращение к сотрудникам СТО должно быть спокойным и уверенным, какая бы поломка не произошла. Сотрудники могут сыграть на панике клиента, и выставить сумму, гораздо больше, чем ремонт или запчасти на самом деле стоят. Нужно удостовериться в необходимости замены деталей или произведения ремонта. Если СТО сумма ремонта большая, то лучше предварительно сделать диагностику в независимом сервисе. Цены на определенные запчасти, можно посмотреть в интернете, чтобы знать приблизительную их стоимость. В процессе приобретения опыта, водитель сможет и сам в этом неплохо разбираться.
При замене комплектующих и запчастей обязательно нужно забирать с собой старые материалы. Возможно, они и не пригодятся, но так будет надежней, что вашу старую деталь не применят в ремонте автомобиля другому клиенту. Также наличие старой детали гарантирует то, что она заменена на новую.
На некоторых СТО разрешается присутствие владельца авто при ремонте. Если это возможно, то лучше лично проследить за всем процессом ремонта и замены запчастей.
Когда производится замена масла, то работники СТО часто просто не доливают его. Чтобы проверить это, нужно замерить количество масла перед заменой и после, при помощи щупа.
Обязательно, нужно брать документы о проведении технического обслуживания СТО. Если потом что-то окажется не так, то можно приехать и воспользоваться бесплатной гарантией на замену запчасти. Большинство СТО предоставляют гарантию на ремонт, и на сами запчасти. Чеки и документы после обслуживания на СТО обычно правильно оформляют только юридические лица, которым это нужно для отчетности. Но такая документация может решить большинство проблем в будущем, если СТО все-таки обманет, или произведет не качественное обслуживание авто.
Комментариев к статье: 0