Как накачать колесо автомобиля
Сколько раз в день возникает необходимость накачать колесо в машине? Не в одной и той же, хотя бывает и так. А вообще во всех автомобилях, которых в мире столько, что точной цифры никто не назовет. И с каждым буквально часом обладателей личных автомобилей все прибавляется и прибавляется. Сегодня, пожалуй, проще назвать страну, где автотранспорт почти не представлен, чем те государства, у которых на каждую семью уже приходится по автомобилю.
Умножив на четыре, т.е. на количество колес, можно получить огромное число. И каждое из колес не застраховано от прокола. А может быть, все дело в ниппеле. Или к диску не прилегает плотно резина. Результат же всегда один: шины требуют, чтобы их подкачали. А коль так, то у кого-то, кто в первый раз столкнулся с такой проблемой, возникает вопрос: как накачать колесо автомобиля?
О «спутниках» колес, которые должны быть под рукой
Автомобиль время от времени требует специфического ухода за собой. И шины в том числе. Правильно поступают те водители, которые всегда имеют под рукой нечто вроде «программы минимум» из инструментов и подручных средств. Что именно? Вот это, например:
- манометр, которым можно определить давление в шине;
- насос, служащий для накачивания колес;
- еще лучше – насос, с вмонтированным в него манометром.
С накачиванием колес отлично справляется компрессор. Но из-за своих габаритов не подходит в качестве постоянного «спутника» колес. А вот на АЗС с его помощью и бесплатно можно подкачать автомобильные колеса.
Порядок действий при накачке колес
К тому времени, когда исчезли все сомнения, что шина ослабела, водитель уже должен знать, как накачать колесо автомобиля. И приступить к восстановлению давления, необходимого для стабильной службы этой немаловажной составляющей автотранспорта. Порядок тут такой:
- надо снять с вентиля, находящегося на шине, колпачок:
- шланг от насоса надеть на вентиль;
- проверить показания манометра. Если ниже нормы, подкачка необходима. «Впрок» колеса подкачивать не рекомендуется. Иначе можно перекачать камеру и она просто лопнет. Или же колеса станут слишком жесткие, твердые, что тоже плохо.
- в случае, когда при накачивании все же воздуха загнали больше нормы, выход один: снять шланг и стравить лишний воздух, нажав на ниппель.
А напоследок – житейский совет. Раз уж пришлось применять насос и манометр, накачивая одно колесо, имеет смысл устроить проверку и всем остальным. Манометр меряет давление на каждом колесе. А насос, если необходимо, подкачивает.
Комментариев к статье: 0