Подкраска и устранение сколов и царапин своими руками

Дата: 20.05.2014
Просмотров: 2262
Комментариев: 0

Время от времени каждый активный автомобилист обнаруживает, что на кузове его автомобиля появились небольшие сколы и царапины, которых там быть не должно. Кто-то не обращает на них внимания, кто-то перекрашивает деталь, на которой появился скол. Кто-то ремонтирует небольшие царапины и сколы собственноручно.

big_udalenie_carapin2

Перед началом ремонта сколов и царапин лакокрасочного покрытия нужно подобрать краску. Проще всего это делается с помощью какой-либо детали от авто, к примеру, крышки от бензобака, с которой нужно пойти в магазин и выбрать подходящую краску на месте. Еще вариант – уточнить точный номер краски в мануале, однако, у различных производителей номера могут отличаться. Также необходимо приобрести грунтовку. При наличии царапины до металла, берется грунтовка по металлу, если царапина поверхностная – грунт по лакокрасочному покрытию.

Если требуется максимально качественно обработать достаточно сильный надкол или царапину, можно воспользоваться шпатлевкой. Работать лучше всего резиновым шпателем.

Обработка сколов

Дальнейший процесс обработки сколов и царапин происходит следующим образом.

Машина очищается от грязи, причем место царапины либо надкола необходимо обработать особенно тщательно. Пострадавший участок зачищается до заводского грунта. При наличии надкола, его края делаются гладкими. Зачистку нужно проводить по влажной поверхности, после завершения работы поверхность промывается, высушивается и обезжиривается.

После обезжиривания нужно наложить тонкий слой грунта. Поверхность высушивается и зачищается наждачной бумагой-нулевкой. Вся процедура повторяется 2-3 раза. Стоит учесть, что если родное покрытие не слишком гладкое, с зачисткой усердствовать не стоит. Лишний грунт можно смыть ацетоном, если грунт уже подсох – бензином.

По завершении процесса нужно тщательно осмотреть царапину под лампой. Если царапина либо скол достаточно глубокие, нужно шпатлевать. Шпатлевка накладывается в количестве чуть большем, чем нужно для выравнивания с основным слоем, после чего излишек зачищается по мокрому наждачкой-нулевкой.

Подкраска сколов и царапин

Заключительный этап – подкраска. Краска распыляется с расстояния, указанного на баллоне. При распылении краски с близкого расстояния появятся потеки. С дальнего – будет матовая поверхность. Краска накладывается тонкими аккуратными слоями. Перед распылением последующего слоя предыдущий следует тщательно зачистить наждачкой-нулевкой, стараясь на нее не нажимать.

Весь процесс подкраски царапин и сколов нежелательно проводить на открытом солнце. Лучше всего работать в тени или в гараже.

Комментариев к статье: 0

Комментировать