Неисправности ксеноновых ламп

Рубрика: Автосвет
Дата: 22.05.2014
Просмотров: 1806
Комментариев: 0

Сегодня огромную популярность обрели ксеноновые лампы, благодаря яркому и сконцентрированному свету, который они излучают. Такой свет образует газ ксенон, и взаимодействием электричества. Яркий свет, отличный помощник при езде в темное время суток, но когда свет от ксеноновых ламп неправильно настроен, или неисправен, это может произвести опасную ситуацию на дороге. Чтобы такого не произошло, вот несколько вариантов неисправности ксеноновых ламп.

ksenon-na-avtomobil

Автоматическая настройка

Во многих автомобилях, есть функция автоматической настройки луча света, которая автоматически корректирует положение ламп. Но когда появляться различия фокусировки света, есть необходимо проверить авто, в сервис центре, или обратится в тех обслуживание.

Мерцание света

Эта проблема может быть не заметной, но встречному водителю это может стать испытанием, ведь мерцающий свет, создает огромную нагрузку на глаза человека, и может привести к опасной ситуации на дороге. Такая проблема чаще всего, от окисления контактов лампы или соединений проводов. Очистка от коррозии устраняет проблему мерцания, но если нет, то может потребоваться замена проводки.

Запотевание фар изнутри

Такая ситуация может возникнуть в холодное время года, при движении, или после стоянки автомобиля. Устранить данную проблему можно собственными силами, или обратится к специалистам. Так или иначе, потребуется отвести от фар теплый воздух с помощью отводных канальцев, надеть на них трубки и вывести за бампер.

Изменение свечения

В процессе работы ксеноновые лампы могут менять свечение и увеличивать нагрев проводки. Это может быть в связи с плохим контактом проводов, или истечению срока службы. Чтобы понять причину, достаточно посмотреть на лампу. Если есть мутное затемнение в лампе, то она скоро может перегореть. Также изменения цвета свечения говорит о скором сгорании лампы. Лампа, с которой полностью вышел ксенон полностью перестает светить. Можно самостоятельно проверить пригодность лампы, если срок гарантии прошел. Когда с одной стороны фара светит, а с другой нет, можно снять розжыгательный блок питания и подключить его к не рабочей лампе, если лампа загорится, значит нужно заменить блок розжыга, если нет, меняем лампочку.

Бывают случаи, при установке ксеноновых ламп двигатель автомобиля глохнет, или снижает обороты. Это значит, что лампы требуется подключить через реле.

Комментариев к статье: 0

Комментировать